Hyundai Santa Fe Premium, универсал
Универсал Hyundai Santa Fe Classic: проверенный временем стиль
Солидность этой машины ценится по всему миру вот уже больше десятилетия. Первая модель, сегодня известная как Classic, была презентована в 1999 году, и с того самого времени ей сопутствовала популярность. Вместительный, эффектный, безопасный и проходимый, этот универсал отлично подходит россиянам, ценящим динамичную и одновременно комфортную езду.
Максимальный объем салона Hyundai Santa Fe Classic (при сложенных сидениях) составляет 2100 л. Вместительность машины впечатляет — в авто точно не будет тесно. Но универсал еще и очень комфортабелен: у него эргономичные сидения, стильная отделка, современные средства мультимедиа и безопасности. Универсал оправдывает свое название: отличаясь выдержанным внешним видом и удобством салона, он подходит семьям с детьми, солидным отцам семейства, молодым парням.
Под капотом классического Хендай Санта Фе — 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью до 173 л.с. Благодаря ему универсал обладает высокими характеристиками и может разгоняться до 182 км/ч (до сотни — за 11,6 с).
Клиренс в 207 мм и независимые пружинные подвески (как задняя, так и передняя) обеспечивают машине повышенную проходимость и плавный ход. Даже в условиях российского бездорожья этот вместительный универсал (габариты — 4500Х1820Х1710 мм) чувствует себя комфортно.
В смешанном цикле Hyundai Santa Fe классической серии потребляет до 11,4 л на 100 км (в загородном — до 9,4). С учетом мощности машины это вполне нормальные и даже экономичные показатели.
Универсал Санта Фе Classic подкупает своими эксплуатационными характеристиками — это машина на десятилетия.
Отзывы (53) | Добавить свой
Отзыв об автомобиле Kia Rio 2011 г.
Дороговатая эксплуатация, а в остальном хорошая машина!
Достоинства: Дизайн автомобильчика задорный. Хорошее рулевое управление доставляет удовольствие, прекрасная устойчивость на дороге. В городе идеален, не надо долго стоять в пробках, и с парковкой не оказывается проблем. Порадовал хороший климат контроль, пускай и не двухзонный, но все же. Удобны все кнопочки и рычажки управления. По советам взяли двигатель с большим объемом, работает очень тихо, тянет...
Недостатки: На дальних расстояниях утомляет жесткая подвеска. Бывает что на неровностях дороги поскрипывает пластик.